Как космонавт афанасьев «аполлоны» разоблачил

Детство и юность

Родился Виктор Савиных в марте 1940 года в деревеньке Березкины, что в Кировской области. Вырос будущий покоритель космических просторов в семье колхозников. С первых классов радовал родителей отличными оценками, демонстрирую немалую тягу к учебе.

Виктор Савиных

Средняя школа, в которой учился Савиных, располагалась в соседней деревне Тарасовы. Окончив ее в 1957 году, он отправился в Пермь и поступил в железнодорожный техникум. Спустя три года получил специальность «техник-путеец» и полгода трудился на Свердловской железной дороге. Виктора Савиных назначили бригадиром бригады, ремонтировавшей искусственные сооружения на вверенном участке.

В октябре Савиных призвали в ряды Советской Армии. С 1960 по 1963-й Виктор Петрович служил в топографической службе железнодорожных войск солдатом, а после повышения в звании – помощником начальника железной дороги.

Виктор Савиных в молодости

Виктор Савиных участвовал в строительстве железнодорожной ветки Ивдель-Обь, за что получил награду – знак «Отличник Советской Армии».

После демобилизации в 1963 году Савиных стал студентом оптико-механического факультета МИИГАиК – Московского вуза, готовившего инженеров-геодезистов и картографов. И тут будущий космонавт отличился: он заслужил Ленинскую стипендию, которую давали лишь тем, у кого оценка «отлично» стояла по всем предметам. В 1969 году Виктор Савиных окончил вуз с «красным» дипломом, получив квалификацию «инженер-оптик-механик».

Биография

Родился 31 декабря 1948 года в городе Брянске в семье рабочего. Русский. Член КПСС с 1971 года. Окончил 10 классов средней школы города Брянска.

В Советской Армии с 1966 года. В 1970 году окончил Качинское высшее военно-авиационное училище летчиков. Служил летчиком, старшим летчиком в истребительной авиации Группы советских войск в Германии. В 1976—1977 годах был слушателем Центра испытания авиационной техники и подготовки летчиков-испытателей города Ахтубинска Астраханской области. В Центре освоил самолеты Су-7, Су-17, Як-28У. Служил летчиком-испытателем Государственного научного испытательного института ВВС имени В. П. Чкалова в городе Ахтубинске. В 1980 году окончил Московский авиационный институт.

В январе 1988 года зачислен в отряд космонавтов на должность космонавта-испытателя. Работал в отряде космонавтов Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина.

Свой первый полет совершил со 2 декабря 1990 по 26 мая 1991 в качестве командира КК «Союз ТМ-11» и ОК «Мир» по программе ЭО-8 вместе с М. Х. Манаровым и по советско-японской программе с Т.Акиямой. Работал на борту ОК вместе с Г. М. Манаковым, Г. М. Стрекаловым, А. П. Арцебарским и С. К. Крикалёвым.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 мая 1991 за осуществление космического полета на корабле «Союз ТМ-11» и орбитальном научно-исследовательском комплексе «Мир» и проявленные при этом мужество и героизм, Виктору Михайловичу Афанасьеву присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая звезда».

С декабря 1991 по 1992 проходил подготовку в группе космонавтов в качестве командира корабля-спасателя.

Свой второй полет совершил с 8 января по 9 июля 1994 года в качестве командира ТК «Союз ТМ-18» и ОК «Мир» по программе ЭО-15 вместе с Ю. В. Усачёвым и В. В. Поляковым.

В 1995 году окончил Гуманитарную академию Вооруженных Сил РФ (военный университет)

Свой третий полет совершил с 20 февраля 1999 года по 28 августа 1999 года в качестве командира экипажа на «Союзе ТМ-29» вместе с Жан-Пьером Эньере (Франция) и Иваном Беллой (Словакия).

Свой четвёртый полет совершил с 21 по 31 октября 2001 года в качестве командира второй экспедиции посещения МКС вместе с К. М. Козеевым и Клоди Андре-Деэ (Франция).

Суммарный космический налёт составляет 555 суток 18 часов 32 минуты 54 секунды.

С июня 1998 года являлся заместителем командира Отряда космонавтов Российского государственного научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Приказом министра обороны РФ,  от 20 марта 2006 года,  уволен в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе с объявлением благодарности. Живёт в Звездном городке Щёлковского района Московской области.

Окончил Качинское военное училище в 1970 по специальности лётчик-инженер, в 1970—1976 служил лётчиком в ГСВГ. В 1976—1977 прошёл переподготовку в учебном центре испытаний авиационной техники в Ахтубинске на лётчика-испытателя и переведён на должность лётчика-испытателя при Ахтубинском центре. В 1976—1980 окончил Ахтубинский филиал МАИ.

В 1985 отобран в отряд космонавтов по программе «Буран», в 1988 зачислен в отряд космонавтов по программе основных экипажей станции «Мир».

После исполнения обязанностей командира дублирующего экипажа Союз ТМ-10 в 1990 совершил космические полёты:

Даты

Полёт

Длительность

2 декабря 1990 — 26 мая 1991

Союз ТМ-11 — «Мир» (основной экипаж)

175 суток, 4 выхода в открытый космос

8 января — 9 июля 1994

Союз ТМ-18 — «Мир» (основной экипаж)

182 суток

20 февраля — 28 августа 1999

Союз ТМ-29 — «Мир» (основной экипаж)

188 суток, 3 выхода в открытый космос

21 — 31 октября 2001

Союз ТМ-33 — МКС (экипаж посещения)

9 суток

Женат, имеет двоих детей.

17 июня 2010 года попал в реанимацию с тяжёлыми травмами в результате ДТП.

У вас что, ребята? Прошла разнарядка по цеху?

И В.Афанасьев действительно говорит:

Разберем эти фразы.

«Телеметрию можно снять на Земле, послать к Луне, сигнал отразится назад»

А сигнал отразится от Луны назад? А? И никто не заметил, что он идет лишние 1,5 секунды?

Ниже центр управления полетом в Хьюстоне (здесь аплодирует посадке Аполлон-17). На фото не менее 100 чел. Еще человек 300 работает вне зала. 4 смены — это около 1500 чел. Именно они видят сигналы телеметрии на общем экран и на мониторах. Это данные о работе двигателей, сложнейших системах жизнеобеспечения, медицинские показатели, траектория полета и пр. 1500 чел. в смену. 7 лет. Люди менялись, кто-то уволился, кто-то заболел и пр.

Плюс службы слежения, изготовители космической техники, монтажники, персонал космодрома, спасатели, летчики.

Это тысячи человек. И все были аферистами? Никто не проболтался? Их обманывали аферисты? Как обмануть высококвалифицированного специалиста, если у него перед глазами видна вся картина полета?

Афанасьев: «Нам показывают посадку на Луну ‒ пылинки чуть-чуть отлетают. Но при той тяге там все должно было быть в пыли».

Это видео посадки Аполлон-11. Вначале видна поверхность Луны, потом не видно ничего, кроме отлетающей пыли.

Т-щ Афанасьев! А вам не кажется, что вы ….не в теме? Вы хоть это видели?

Афанасьев: «Армстронг во время тренировок на Земле чуть не погиб. А потому вдруг все гладко»

И что из того, что он чуть не погиб? Так для того и тренировался. Задам дурацкий вопрос — а зачем аферисту тренироваться и рисковать? Ведь всё снимут в Голливуде?

Да и не так было гладко. Куча неполадок, ошибок. Особенно при первых полетах на орбите. Кстати, все первые в истории человечества полеты»Восток», а также «Восход-1» тоже прошли удивительно гладко.

Афанасьев: «Японский зонд не нашел следов американцев в месте их посадки»

Разрешение оптики японского зонда «Кагуя» было 10 м на пиксель. Размер между опорами посадочной платформы «Аполлон» — 9 м.Вы бы хоть изучили этот вопрос, т-щ Афанасьев.

Афанасьев: «Лунные камни где, кто их исследовал?»

Г-н Афанасьев, есть куча литературы, в том числе и написанной в СССР.

Это передача в 1971 г. СССР лунного грунта, собранного «Аполлон-11» и «Аполлон-12» в обмен на грунт, доставленной АМС «Луна-16».

В этом же году выходит в Докладах Академии наук СССР выходит публикация в которой сравнивается грунт полученный А-11 и Луной-16: А.П. Виноградов, В.И. Нефедов, В.С. Урусов, Н.М. Жаворонков. Рентгеноэлектронное исследование лунного реголита из Морей Изобилия и Спокойствия // ДАН СССР. 1971. Т.201. №4. C.957-960

«Севастьянову Николаю реанимация потребовалась, а американцы выходят бодрячком, улыбаются»

Выходят откуда? Из командного модуля?

На фото астронавт «Аполлон-16» выходит из командного модуля после приводнения. Ему помогает спасатель. Не очень тут он улыбается. И видок у него помятый. Это в вертолете их привели в порядок, переодели, на немытые головы надели кепки. Это на палубе авианосца они улыбаются (потом, может, свалятся). А почему бы не улыбаться? Задача выполнена, остались живыми.

Севастьянов и Николаев летали на Союз-9 18 суток. Это был рекордный по продолжительности полет.

Да, им было плохо. Но никакая реанимация им не понадобилась. Николаева потом по состоянию здоровья отстранили от полетов. А Севастьянов через 5 лет на Союз-18 и Салют-6 летал 63 суток, потом был два раза дублером

Ниже отрывок из книги А.Николаева «Космос — дорога без конца». В реанимации люди ногами не ходят.

Выше В.Быковский после 8-суточного полета. Никакой реанимации. Идет на своих двоих и без посторонней помощи.

Выводы. Если мало известный интернет-ресурс «Ремарка» не врет, если В.Афанасьев действительно такое говорил, это значит, что:

Опыт

С 1970 по 1976 год служил в боевых частях ВВС летчиком, старшим летчиком, командиром звена самолета. С 1976 по 1977 годы учился в Центре подготовки летчиков-испытателей. С 1977 по 1988 год работал летчиком-испытателем и старшим летчиком-испытателем Государственного научно-исследовательского испытательного института им. Валерий Чкалов. Виктор Афанасьев имеет сертификат военного летчика-испытателя 1 класса. Он налетал более 2000 часов на более чем 40 различных самолетах.

Опыт GCTC

С 1985 по 1987 год Виктор Афанасьев проходил курс базовой космической подготовки в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина по совместительству. Он явился в ЦПКиО и в 1988 г. перешел на повышение квалификации. С февраля 1989 г. Афанасьев готовился к космическому полету на борту космического корабля Мир орбитальная станция как Мир-7 командир дублирующего экипажа миссии.

Он налетал 175 дней во время своего первого космического полета (со 2 декабря 1990 г. по 26 мая 1991 г.) в качестве Мир-8 командир экипажа миссии. В программу полета входил совместный полет с членом экипажа из Японии и Великобритании. Он выполнил 4 Выход в открытый космос Всего 20 часов 55 минут.

С 8 января по 9 июля 1994 г. Афанасьев участвовал в космическом полете на корабле «Союз-ТМ-18» и орбитальной станции «Мир» в качестве Мир-15 командир экипажа миссии.

С октября 1996 г. по январь 1998 г. Афанасьев тренировался в Мир-25 миссия в качестве командира дублирующего экипажа. В миссию должны были входить NASA-7 и Pegasus (CNES ) программы.

С марта 1998 года прошел обучение в качестве Мир-27 командир основного экипажа миссии. С 20 февраля по 28 августа 1999 г. он участвовал в 189-дневном космическом полете на корабле «Союз-ТМ» и орбитальной станции «Мир». Совершил 3 выхода в открытый космос.

Полковник Афанасьев — ветеран трех длительных боевых вылетов. Он провел в космосе более 545 дней и провел 7 выходов в открытый космос общей продолжительностью 38,55 часа. Имеет сертификат космонавта 1 класса.

В 2001 году Виктор Афанасьев был назначен в дублирующий экипаж МКС Такси-1.

Биография

Родился 31 декабря 1948 года в городе Брянске в семье рабочего. Русский. Член КПСС с 1971 года. Окончил 10 классов средней школы города Брянска.

В Советской Армии с 1966 года. В 1970 году окончил Качинское высшее военно-авиационное училище летчиков. Служил летчиком, старшим летчиком в истребительной авиации Группы советских войск в Германии. В 1976—1977 годах был слушателем Центра испытания авиационной техники и подготовки летчиков-испытателей города Ахтубинска Астраханской области. В Центре освоил самолеты Су-7, Су-17, Як-28У. Служил летчиком-испытателем Государственного научного испытательного института ВВС имени В. П. Чкалова в городе Ахтубинске. В 1980 году окончил Московский авиационный институт.

В январе 1988 года зачислен в отряд космонавтов на должность космонавта-испытателя. Работал в отряде космонавтов Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина.

Свой первый полет совершил со 2 декабря 1990 по 26 мая 1991 в качестве командира КК «Союз ТМ-11» и ОК «Мир» по программе ЭО-8 вместе с М. Х. Манаровым и по советско-японской программе с Т.Акиямой. Работал на борту ОК вместе с Г. М. Манаковым, Г. М. Стрекаловым, А. П. Арцебарским и С. К. Крикалёвым.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 мая 1991 за осуществление космического полета на корабле «Союз ТМ-11» и орбитальном научно-исследовательском комплексе «Мир» и проявленные при этом мужество и героизм, Виктору Михайловичу Афанасьеву присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая звезда».

С декабря 1991 по 1992 проходил подготовку в группе космонавтов в качестве командира корабля-спасателя.

Свой второй полет совершил с 8 января по 9 июля 1994 года в качестве командира ТК «Союз ТМ-18» и ОК «Мир» по программе ЭО-15 вместе с Ю. В. Усачёвым и В. В. Поляковым.

В 1995 году окончил Гуманитарную академию Вооруженных Сил РФ (военный университет)

Свой третий полет совершил с 20 февраля 1999 года по 28 августа 1999 года в качестве командира экипажа на «Союзе ТМ-29» вместе с Жан-Пьером Эньере (Франция) и Иваном Беллой (Словакия).

Свой четвёртый полет совершил с 21 по 31 октября 2001 года в качестве командира второй экспедиции посещения МКС вместе с К. М. Козеевым и Клоди Андре-Деэ (Франция).

Суммарный космический налёт составляет 555 суток 18 часов 32 минуты 54 секунды.

С июня 1998 года являлся заместителем командира Отряда космонавтов Российского государственного научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Приказом министра обороны РФ,  от 20 марта 2006 года,  уволен в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе с объявлением благодарности. Живёт в Звездном городке Щёлковского района Московской области.

Окончил Качинское военное училище в 1970 по специальности лётчик-инженер, в 1970—1976 служил лётчиком в ГСВГ. В 1976—1977 прошёл переподготовку в учебном центре испытаний авиационной техники в Ахтубинске на лётчика-испытателя и переведён на должность лётчика-испытателя при Ахтубинском центре. В 1976—1980 окончил Ахтубинский филиал МАИ.

В 1985 отобран в отряд космонавтов по программе «Буран», в 1988 зачислен в отряд космонавтов по программе основных экипажей станции «Мир».

После исполнения обязанностей командира дублирующего экипажа Союз ТМ-10 в 1990 совершил космические полёты:

Даты

Полёт

Длительность

2 декабря 1990 — 26 мая 1991

Союз ТМ-11 — «Мир» (основной экипаж)

175 суток, 4 выхода в открытый космос

8 января — 9 июля 1994

Союз ТМ-18 — «Мир» (основной экипаж)

182 суток

20 февраля — 28 августа 1999

Союз ТМ-29 — «Мир» (основной экипаж)

188 суток, 3 выхода в открытый космос

21 — 31 октября 2001

Союз ТМ-33 — МКС (экипаж посещения)

9 суток

Женат, имеет двоих детей.

17 июня 2010 года попал в реанимацию с тяжёлыми травмами в результате ДТП.

Детство и юность

Виктор Афанасьев появился на свет в конце 1948 года в Брянске, а жил в деревне под названием Меркульево. Его мама, Марья Сергеевна, работала на хлебном комбинате, отец, Михаил Захарьевич, в военное время трудился в авиационных мастерских, затем устроился токарем в строительную организацию. Он не был единственным ребенком, рос с сестрой Тамарой.

Свое детство Афанасьев вспоминал с трепетом, несмотря на тяжесть послевоенного времени. Он говорил, что уже тогда, глядя на аэродром с высокого дерева, хотел стать летчиком, хотя отец и отговаривал его. Виктору казалось, что они особенные, и хотелось своими глазами увидеть все красоты нашей планеты с высоты. Мальчик мечтал о полетах, поэтому посещал занятия в Дворце пионеров, где занимался авиамоделированием, а также увлеченно занимался спортом.

В 18 лет, после окончания школы он поступил в Качинское высшее летное училище. Несмотря на тройку, которую получил на выпускном экзамене, вступительные испытания он прошел уверенно, хотя конкурс составлял 7 человек на место. Потом с каждым годом обучения улучшал свои знания, в конце защитив дипломный проект на отличную оценку. После окончания училища он получил диплом летчика-инженера, стал служить по специальности, затем переквалифицировался в испытатели. А в 1980 г. окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института.

Как судебные приставы снимают деньги с карты?

В соответствии со статьей со ст. 87 ГК РФ финансовые учреждения имеют право сообщать информацию о счетах своих клиентов всем надзорным органам.

Процедура взыскания проводится по следующим правилам:

  1. Судебные исполнители направляют в банки запросы о наличии счетов на имя дебитора с положительным балансом.
  2. После получения положительного ответа принимается решение о взыскании. Предписание не выполняется, если баланс счета нулевой или на него уже был ранее наложен арест.
  3. Должник получает уведомление о том, что с его банковского счета будет списана определенная сумма. Обычно дают время (в среднем до 5 дней) чтобы дебитор смог погасить всю задолженность без принудительного списания.
  4. Если долг не погашен, ФССП отправляют в банк запрос о списании средств.

Награды

  • Герой Советского Союза (26 мая 1991) — за успешное осуществление космического полёта на орбитальном научно-исследовательском комплексе «Мир» и проявленные при этом мужество и героизм
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (10 апреля 2002) — за мужество и высокий профессионализм, проявленные при осуществлении космического полёта на Международной космической станции
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (22 ноября 1999) — за мужество и героизм, проявленные во время длительного космического полёта на орбитальном научно-исследовательском комплексе «Мир»
  • Орден «За личное мужество» (18 августа 1994) — за мужество и отвагу, проявленные во время длительного космического полёта на орбитальном научно-исследовательском комплексе «Мир»
  • Орден Ленина (26 мая 1991)
  • Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени (21 февраля 1985)
  • Медаль «За заслуги в освоении космоса» (12 апреля 2011 года) — за большие заслуги в области исследования, освоения и использования космического пространства, многолетнюю добросовестную работу, активную общественную деятельность
  • Шесть юбилейных медалей
  • Орден Почётного легиона II степени (Франция)
  • Лётчик-космонавт СССР (26 мая 1991) — за осуществление космического полёта на орбитальном научно-исследовательском комплексе «Мир»

Литература

  • Азарова М. Виктор Афанасьев : «На космическом кораблеженщина – к счастью!» // Брянская тема. – 2008. — №1. – С. 8-15.
  • Дюверлен М. 60 лет – не предел для космонавта // Наш город Брянск. -2009. – 23 янв. (№2). – С. 8.
  • Егоров Н. След на космических тропинках // Брянский рабочий. – 2009. – 20 янв. (№4). – С. 3.
  • Космонавту В. Афанасьеву – 60! // Брянская учительская газета. – 2009. – 23 янв. (№2). – С. 2.
  • Яковлев А. Звездный сын // Брянский перекресток. – 2009. – 21 янв. (№2). – С. 16.
  • Космический мир / Федер. космонавт. России.- М., 2001 — 2003.- Режим доступа: https://www.cosmoworld.ru/spacehistory/astronauts/afanasiev.html
  • Виктор Михайлович Афанасьев – звёздный сын Брянщины: дайджест / сост. Г.Г. Ларченко: отдел патентной и технической литературы, ГБУК «Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева». – Брянск, 2011. – 96 с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ДружТайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: