Фильмы про космос: список лучших 2018

Механические монстры. Инженерные чудеса 19 века (2018) (Mechanical Monsters. Engineering Wonders of the 19th Century)

Гипотезы, Документальный, Техника

Режиссер: Эндрю Смит

Актер: Саймон Шаффер

Нашу жизнь невозможно вообразить без техники. Однако машины представляют угрозу, не заменят ли они нас? Не уничтожат ли они наш мир? Мы хотим показать вам некоторые инженерные чудеса XIX века. Эти поразительные, вдохновляющие технические достижения вызывали глубокие философские вопросы. Это был передний край развития науки, которая подвергала испытанию веру в Бога и вызывала сомнение относительно нашего места во Вселенной. Появлялись вопросы — что значит быть человеком? Как возникла Вселенная? Что ждёт нас в будущем?

Galaxy Trucker

Игра является адаптацией настолки «Космические дальнобойщики». Она одновременно и серьезная, и с юморком. Например, разработчики предлагают вам построить космический корабль из водопроводных труб, а также попытаться совладать с управлением, даже если вы потеряете четыре двигателя из пяти.

Да, собрать шаттл можно практически из любых предметов, а затем протестировать его на работоспособность и прочность. В космосе вашими противниками выступают местные пираты, контрабандисты и метеориты. Есть одиночный режим с нелинейным сюжетом, но куда интереснее онлайн-баталии, проходящие в различных режимах.

Тихоокеанский рубеж 2

Кинопоиск: 5.7

IMDB: 5.7

Жанр: фантастика, боевик, приключения

Год выхода: март 2018

Страна: Великобритания, Китай, Япония, США

Режиссер: Стивен С. ДеНайт

В ролях: Джон Бойега, Скотт Иствуд, Кэйли Спэни, Берн Горман, Чарли Дэй, Цзин Тянь, Макс Чжан, Адриа Архона, Ринко Кикути, Каран Брэр

После вторжения кайдзю мир изменился. Несмотря на то, что роботам егерям удалось отразить удар, страх навсегда поселился в сердцах людей. И он заставляет их придумывать все новые и новые заслоны, которые могут сдержать инопланетную угрозу в следующий раз. Один из них — новые егеря, управлять которыми можно дистанционно. Только вот запуск ультрасовременной системы идет далеко не так, как хотелось бы…Первая часть картины была создана талантливым сказочником Гильермо дель Торо, вторая создавалась уже не оскараносным режиссером, однако смогла попасть в список лучших фильмов про космос 2018 года.

Star Trek Online

Космическая онлайн игра от Cryptic Studios, распространяемая по free-to-play модели. Представляет собой MMORPG, действие которой разворачивается в сеттинге популярного фантастического телесериала «Звездный путь». Игрок создает собственного персонажа и в роли капитана космического корабля начинает путешествие по вселенной, изучая новые миры и знакомясь с неизвестными цивилизациями. Игровой процесс Star Trek Online состоит из выполнения квестов и участия в космических и наземных боях. Битвы в космосе проходят в реальном времени, а вот в планетарных сражениях есть возможность активировать тактическую паузу, даже если в них участвуют другие игроки.

Пассажиры (2016)

Топ лучших фильмов про космос продолжает красивое американское кино с захватывающим сюжетом, сочетающее элементы фантастики и драмы. Пассажирский космический корабль движется по направлению к планете, которая станет для землян новым домом. 5 тысяч пассажиров погружены в искусственный сон. Внезапно происходит системный сбой. Джим пробуждается и осознает – до конца путешествия еще 90 лет. Мужчина решает разбудить симпатичную писательницу Аврору.

Оригинальное названиеPassengersЖанрФантастика, триллер, драмаАктерыДженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Энди Гарсиа…СтранаСША, АвстралияРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+

Out of Space

Кооперативная мультиплеерная игра о жизни в космосе. Если в других играх вы не задумывались, как живет экипаж корабля, то в этом проекте это является основой геймплея. Взаимодействуя с другими игроками, вам предстоит работать в команде и решать различные проблемы. Например, бросать вызов пришельцам, застраивать комнаты, заниматься переработкой различных материалов, выращивать урожай, производить уборку и так далее.

Причем такая работа не покажется вам рутиной! И только в команде вы сможете достичь результата и создать по-настоящему уютный и безопасный космический дом. Играть в одиночку можно, но это будет скучно, поэтому зовите друзей!

War2149

Бесплатная браузерная стратегия с научно-фантастическим сеттингом. Игроков ожидают грандиозные сражения за власть над Галактикой, в которых никак не выстоять в одиночку – необходимо заручиться поддержкой других игроков, объединившись с ними в альянс. Особенность War2149 – ускоренное развитие и строительство, что однозначно придется по вкусу самым нетерпеливым пользователям. Причем система развития выглядит здесь очень внушительно – почти 3 десятка доступных для изучения технологий и более 50 умений, а также бесчисленное количество модификаций и улучшений для боевых юнитов и кораблей.

Космическое видео на портале «Kvant.Space»

Внеземные цивилизации и полеты в Космос всегда вызывали большой интерес у огромного количества людей. Наверное, каждый из нас наблюдал за звездами и думал о том, одни ли мы в этой бесконечной Вселенной. Или, возможно, есть еще кто-то. Кто-то более развитый, совершенный или, наоборот, более отсталый. Могут ли посетить Землю какие-то другие цивилизации? Или они есть среди нас? Возможно, у нас появятся новые технологии, позволяющие летать на другие планеты. Еще очень долго мы не получим ответов на эти вопросы.

Правительства многих государств держат свои космические опыты втайне, информация может от нас попросту скрываться.

В этом разделе сайта будет представлено видео о Космосе, среди которого каждый сможет отыскать для себя действительно что-то полезное. Просматривая его в режиме онлайн, Вы можете полностью погрузиться в космические путешествия, получить действительно ценную информацию о различных кометах, планетах, созвездиях и галактиках.

Огромное количество рассекреченных материалов часто можно встретить во Всемирной паутине. С помощью них было снято множество интересных документальных фильмов о Космосе и пришельцах.

Особым спросом у наших зрителей пользуются киноленты о Луне. Человек, побывавший на Луне, – это уже большой прогресс. Не исключено, что в будущем Луна будет заселена людьми. Звучит как фантастика? Однако у нас пока нет возможности посмотреть в будущее, а с нынешним технологическим прогрессом все вполне реально.

Если вы постоянно интересуетесь космическими полетами специалистов различных стран, исследованиями в космической отрасли – наш портал «Kvant.Space» поделится с вами интересующей информацией.

Для удобства на сайте реализован поиск, в который можно ввести интересующее ключевое слово и найти по нему соответствующее космическое видео. Также вся информация структурирована по соответствующим тематическим разделам, в которых не заблудится даже неопытный пользователь.

Знакомство с Космосом будет интересно не только для взрослых, но и для детей. Более того, наш портал привлекает и творческих людей, которые пишут фантастические рассказы о Космосе и сочиняют стихотворения.

Все космическое видео, представленное на сайте «Kvant.Space», предназначено только для ознакомления. Права на него принадлежат законным правообладателям.

Надеемся, что Вы с интересом и пользой проведете время. Сделайте свой первый шаг в большой, неизведанный Космос, как это сделал однажды Юрий Гагарин!

Удачных открытий и приятного просмотра!

No Man’s Sky

Умиротворенная песочница No Man’s Sky завоевала сердца тысяч космических романтиков, охочих до исследований и открытий. Вдохновленная классическими произведениями фантастов, игра Hello Games позволяет пилотам беспрепятственно путешествовать по дальнему космосу, высаживаться на любые планеты, вести торговые дела, добывать ресурсы и чертежи для создания уникального снаряжения, построек, а также воздушных, наземных и даже подводных транспортных средств. Все планеты в игре по-своему уникальны, вы столкнетесь с удивительными природными явлениями и невероятными существами. No Man’s Sky обладает великолепным визуальным стилем и полностью поддерживает VR-гарнитуры.

Быстрее света: Мечта о межзвёздных полётах / Faster Than Light: the Dream of interstellar Flight (2017)

Жанр: Космос / Документальные 2017

Окунуться в неизвестность, увидеть, что за горизонтом, найти новые звезды, новые миры… Человечество с давних времен мечтает об этом. Сегодня ученые считают, что в нашей галактике находится как минимум 9 миллиардов звездных систем, похожих на Солнечную, с планетами, подобными Земле. Но в процессе поиска других обитаемых миров остается один вопрос. Как мы туда попадем? Этот удивительный документальный фильм поразит вас и подарит билет на космические корабли будущего. Мы посмотрим на весь путь — от ядерного синтеза до использования силы черных дыр, от антиматерии до искривления пространственно-временного континуума — и»потрогаем» технологии, которые дадут толчок космической гонке завтрашнего дня.

Гравитация (2013)

Любителям фантастики про космические корабли обязательно стоит посмотреть фильм Альфонсо Куарона с Сандрой Буллок в главной роли. Кино получило несколько премий «Оскар» и статуэтку «Золотой глобус». Райан Стоун отправляется в первый космический полет. Для ветерана Мэтта Ковальски он последний перед выходом на пенсию. Но во время обычной работы за бортом случается настоящая катастрофа.

Оригинальное названиеGravityЖанрФантастика, триллерАктерыСандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис…СтранаВеликобритания, СШАРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.7Возрастные ограничения12+

Xterium

Браузерная космическая стратегия, в которой можно создать собственную галактическую империю из десятков планет и тысяч кораблей. Начинать придется с одной-единственной захудалой планетки где-то на окраине галактики, обладающей весьма скудным запасом ресурсов и никудышной армией. Но грамотное изучение новых технологий, успешная торговля и хитрая дипломатия помогут быстро встать на ноги и показать прочим игрокам-императорам, кто истинный властелин вселенной. Если же хитрость и коварство вам не по душе, отстаивайте звездный флот и покорите вселенную своей воли при помощи силы.

Astro Lords

Бесплатная онлайн стратегия с отличной 3D графикой и ураганными сражениями в реальном времени. Игра использует продвинутую технологию Unity 3D, благодаря чему она успешно адаптировалась к самым разным платформам и форматам: помимо браузерной версии Astro Lords существует клиент для Steam, а также мобильные версии под Android и iOS. За счет этого в игре всегда стабильно высокий онлайн, позволяющий легко отыскать себе соперников или союзников. Суть геймплея – захват и освоение астероидных баз, на которых производятся новые корабли, строятся фабрики, добываются ресурсы и исследуются новые технологии. Чем больше под контролем игрока таких баз – там шире его возможности.

Gangs of Space

Увлекательный многопользовательский 2D-экшен, в котором разделенные на несколько фракций игроки сражаются между собой за контроль над Галактикой. И хотя официально работы над развитием Gangs of Space прекращены (об этом разработчики сообщили осенью 2018 года), в нее до сих пор можно зайти и поучаствовать в увлекательных космических баталиях с участием десятков игроков. Примечательно, что глобальная галактическая карта в Gangs of Space разделена на сектора с указанием контролирующих их фракций, что позволяет получить представление об успехах союзников и врагов, а также выбрать наиболее благоприятный участок для атаки.

Эйнштейн и Хокинг. Гении нашей Вселенной (2019) (Einstein and Hawking: Masters of our Universe)

Документальный, Наука и технологии

Режиссер: Майкл Лахманн

Это история о том, как два величайших ума XX-го века изменили всё, что мы знаем о нашей Вселенной. Что такое время на самом деле, как родилась Вселенная, как она работает. Эйнштейн и Хокинг являются одними из самых известных учёных в мире. Этот документальный фильм из двух частей переносит нас в прошлое — в две различные эпохи, когда Эйнштейн и Хокинг определили свои удивительные теории. Фильм в упрощённой и хронологической манере объясняет чрезвычайно сложные концепции теории относительности, Большого взрыва, квантовой механики, а также рассказывает о личных историях, которые послужили источником и вдохновением для великих умов

Космические чистильщики (2020)

Южнокорейский фильм о космосе – это история о команде небольшого космического корабля «Победа». Тхэ-хо, Чан, Тайгер Пак и робот перебиваются с копейки на копейку и зарабатывают на жизнь благодаря сбору космического мусора. Вот только долги продолжают расти. Во время очередной вылазки в поисках мусора команда находит девочку-андроида, оказавшуюся оружием массового поражения. В их головы приходит гениальная идея продать находку и наконец-то разбогатеть.

Оригинальное названиеSeungrihoЖанрФантастика, комедия, приключения, боевикАктерыСон Джун-ги, Ким Тхэ-ри, Чин Сон-гю…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.6Возрастные ограничения18+

Когда сталкиваются континенты (2010)

Миллионы лет назад карта мира выглядела совсем по-другому. Существовал единый материк Пангея, который позже разделился на две территории. Северная Америка и Евразия были соединены. В рамках одного материка существовали и Южная Америка с Африкой.

Документальный фильм рассказывает о причинах передвижения материков, тектонике литосферных плит и предсказывает будущую карту мира.

Погоня за ледниками (2012)

В последнее время многими учёными и политиками ставится под сомнение тезис о глобальном потеплении. Фотограф Джеймс Балог тоже скептически относился к теории парникового эффекта. Но когда он собственными глазами увидел тающие ледники Арктики, все его сомнения развеялись.

Фильм показывает опасность парниковых газов и ярко демонстрирует быстрое таяние ледников. Достаточно повышения средней температуры воздуха на несколько градусов, и почти все ледники Арктики растают, после чего произойдёт повышение уровня Мирового океана и затопление целых городов и стран. Джеймс Балог убеждает зрителя в необходимости экологических реформ.

Дикие острова. Неизведанный мир (2017)

На островах происходят уникальные биологические явления. Отсутствие связи с «большой землёй» приводят к появлению эндемиков – видов растений и животных, не встречающихся на других участках планеты.

Документальный фильм посвящён островам, их уникальной природе. Картина ярко демонстрирует различие в биологических процессах на Земле.

Человек (2015)

При съёмках фильма Ян-Артюс Бертран взял интервью у людей, проживающих в разных уголках планеты. Документальный фильм «Человек» показывает разнообразие религиозных взглядов, обычаев и традиций. Образ жизни африканца и европейца сильно отличается. А философия американца может показаться странной жителю Китая.

Главная мысль картины: все люди уникальны, но объединяет их одно – желание быть счастливым.

Планета Земля. Обратный отсчёт до конца света

В 2012 году человечество было испугано предсказаниями Майя о конце света. Предсказание не сбылось. Хотя учёные и без того скептически к ним относились. Физики, географы и геологи уверены в одном: конец произойдёт, но через миллионы лет.

Интересная картина от National Geographic рассказывает о различных сценариях прекращения жизни на Земле. Человечество может погибнуть в результате падения астероида, извержения супервулкана, смены магнитных полюсов, резкого повышения температуры. Фильм знакомит зрителя и с другими футуристическими прогнозами.

Животный мир и дикая природа Африки

Африка – уникальный материк. На «Черном континенте» не развито индустриальное и постиндустриальное общество. Это сказалось на сохранении природы в первозданном виде.

Документальный фильм показывает интересные кадры из дикой природы саванн, джунглей и пустынь. Продемонстрировано развитие жизни львов, слонов и бегемотов без вмешательства человека.

Дикая жизнь Аляски

Аляска не менее уникальна, чем Африка. Из-за сурового климата и низких температур северный штат США слабо населён. Природа Аляски почти не тронута человеком.

Телеканал National Geographic снял историю жизни диких животных, которая по интересу ничуть не уступает любому блокбастеру.

Планета Земля. Будущее. Сохранение видов (2006)

Фильм BBC показывает проблему исчезновения видов и демонстрирует будущее развитие природы. Человечество должно поставить перед собой цель сохранения видов, находящихся под угрозой исчезновения. В противном случае произойдёт нарушение пищевых цепочек и разрушение экосистемы. Существование человечества тоже будет поставлена под угрозу.

Природные катастрофы: вулканы, землетрясения и торнадо

Фильм рассказывает о причинах извержения вулканов и механизме образования землетрясений. Становится понятно, как меняется жизнь человека, обитающего в зонах разрыва тектонических плит.
Документальный фильм демонстрирует красочные кадры, объясняет сложные процессы доступным языком и представляет больший интерес, чем любой урок географии.

Семь чудес света (1994)

Телеканал Discovery не отстаёт от National Geographic в плане создания увлекательных документальных картин о планете Земля. Фильм «Семь чудес света» будет интересен людям любых возрастов и профессий. Он рассказывает о древних объектах архитектуры, которые поразили древних и современных учёных

Внимание уделено не только сохранившимся Египетским пирамидам, но и разрушенным чудесам света.

Топ 10 документальных фильмов для расширения сознания

Неразгаданные тайны Солнца (2020) (Dark Secrets of the Sun)

Документальный, Космос

tagHD 1080

Канал: National Geographic Channel

Режиссер: Дункан Копп

Солнце содержит в себе 99,9% всего вещества нашей солнечной системы и выделяет горячую плазму со скоростью почти миллион миль в час. Температура в его ядре достигает 27 миллионов градусов по Фаренгейту. Оно конвульсирует, пылает, и даже издает звуки. Ученые считают солнце одной из самых удивительных физических лабораторий во вселенной. Теперь, с помощью космических кораблей и супертелескопов, ученые смогли гораздо лучше изучить структуру солнца и даже научились воссоздавать в лабораториях процессы, которые происходят в его ядре. Их работа позволяет понять механизмы функционирования солнца, которые годами озадачивали ученых

Древние пришельцы / Ancient Aliens 15 сезон (2020)

Жанр: Аномалии / Космос / Документальные 2020

Возможно ли, что разумные формы жизни посетили Землю тысячи лет назад, принеся с собой технологии кардинально повлиявшие на ход истории и развития человечества? Теория «древних пришельцев», опубликованная в 1968 году в бестселлере Эриха фон Деникена «Колесницы богов», пошатнула представления людей об общеизвестном прогрессе человечества. Древние пещерные рисунки странных существ, остатки взлетно-посадочных полос в Перу, индийские тексты, описывающие «летающие машины богов»… вот лишь некоторые необычные археологические артефакты на которые ссылается Деникен в качестве доказательств того, что «древние астронавты» были хорошо известны нашим предкам.Добавлена 12 серия

Война кланов (2018) (Rise of the Clans)

Документальные сериалы, Исторический

Режиссер: Крэйг Коллинсон

Актер: Нил Оливер

Древние кланы Шотландии известны как одни из самых легендарных воинов в истории — жестокие племена, образованные дикими горами и селами страны. Это их захватывающая история героизма и злодейства с участием самых знаковых персонажей Шотландии — от Роберта Брюса до Марии, королевы шотландцев. Узнайте, как объединенные кланы победили величайшую военную мощь Европы, чтобы претендовать на независимость Шотландии, и как они использовали свое влияние, чтобы свергнуть правителей и изменить ход истории. Это настоящая шотландская игра престолов: эпическая борьба за власть, рассказанная с точки зрения враждующих кланов.

Блуждающая Земля (2019)

Из-за скорого разрушения Солнечной системы человечество вынуждено искать новую планету для проживания. Люди придумывают рискованный и достаточно безумный план: установить на голубой планете огромные двигатели, чтобы с помощью них сдвинуть Землю и отправиться в путешествие. Неожиданно гравитация Юпитера изменяет траекторию Земли. Над человечеством нависает новая угроза. Зрелищный китайский фильм-катастрофу про необычное космическое путешествие стоит посмотреть всем любителям фантастики.

Оригинальное названиеLiu lang di qiuЖанрФантастика, боевикАктерыДжеки Ву, Цюй Чусяо, Ли Гуанцзе…СтранаКитайРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 6.0Возрастные ограничения16+

Андромеда (2000)

• Оригинальное название: Andromeda
  • Год: 2000 (5 сезонов)
  • Страна: Канада, США
  • Длительность серий: 43 мин.
  • Режиссер: Хорхе Монтеси, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
  • Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения
  • В главных ролях: Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,0

В 9784 году по летоисчислению Содружества, ницшеанцы подняли восстание против Содружества Систем, стремясь избавиться от контроля и установить собственный порядок. Началась война, исход которой должен был изменить весь мир. Дабы не допустить победы врага, на встречу их флоту был направлен крейсер Звёздной Гвардии Содружества «Созвездие Андромеды» под командованием капитана Дилана Ханта.

Однако, самое мощное судно из когда-либо созданных людьми, попало в западню ницшеанского флота. Не видя никаких возможностей спастись, капитан отдал приказ экипажу эвакуироваться с корабля. Сама же «Андромеда» вместе с капитаном Хантом стала пленником временной аномалии на границе чёрной дыры в системе Гефеста. Вскоре Содружество Систем было повержено, однако, Ницшеанская Империя так и не была создана. С этого времени вселенная погрузилась во тьму и хаос «Долгой Ночи».

Прошло 303 года, прежде чем корабль «Эврика Мару», находящийся под командованием Беки Валентайн, смог вытащить когда-то могущественное судно Содружества с орбиты чёрной дыры. Для всех жителей вселенной прошло 303 года, тогда как для Дилана Ханта прошло лишь одно мгновение. Объединившись с членами экипажа «Эврики Мару», капитан Хант взялся за миссию по восстановлении Содружества Систем, прекрасно зная, что этот путь к его цели будет долгим и сложным.

Скрытые угрозы. Марс. Колония американского режима

Год выхода 2019
Страна Россия
Возраст 12+
Жанр Документальный
Длительность 38 минут

Документальные фильмы про вселенную и космос 2019 года расскажет о том, насколько серьезно обстоит ситуация с жизнью на нашей планете на самом деле. Многие ученые утверждают, что все мы в опасности, ведь находимся в преддверие настоящего апокалипсиса, свидетельством чему являются усиливающиеся и, из года в год, все более катастрофические ураганы, землетрясения и наводнения. Согласно последним прогнозам именитых исследователь, ситуация будет только ухудшаться.

Авторы документального фильма про вселенную (2019) утверждают, что Стивен Хокинг – физик-теоретик, ранее предупреждал о надвигающейся катастрофе. По его теории, человечество имеет шанс на выживание лишь в том случае, если найдет себе постоянное пристанище вне пределов планеты Земля. Он призывал к освоению иных планет для жизни.

В наше время, Илон Маск, миллиардер из Америки, готов, в ближайшие 6 лет, начать отправлять людей на Марс. Он предлагает спонсорство подобной акции.

В этом документальном фильме про вселенную (2019) поднимаются основные вопросы о том, почему же американцы спешат покорить Марс, в чем их главная цель и какая судьба ожидает человечество в ближайшие десятилетия.

Древние небеса (2019) (Ancient Skies)

Документальные сериалы, Исторический, Космос

tagHD 1080, tagЗавершён

Канал: Viasat History

Режиссер: Адам Лурия

Наши предки потратили тысячелетия, глядя на небо, прежде чем космический корабль смог его исследовать. Новая серия PBS «Древнее небо» исследует науку , технику и эксперименты, которые предшествовали современности. дадут дразнящий взгляд на понимание человечеством нашего места в космосе, в том числе, когда одно лишь воображение позволило нам ускользнуть от унылых уединений Земли, пока не появятся телескопы и в конечном итоге космическая ракета не откроет новые окна в Вселенная и за ее пределами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.